После событий Streets of Rage 4 наши герои хотели приготовиться к будущим угрозам. Аксель, Блэйз и их товарищи начинают особую чумовую тренировку в программе-симуляторе доктора Зана. Он создал ее, использовав остатки мозга Мистера Икс. Она может имитировать любую возможную опасность.