Submerged
Игра Submerged — небоевая игра от третьего лица, в которой вы исследуете таинственный затопленный город и открываете красоту огромного заброшенного пространства. Вы играете от лица Мику, молодой девушки, которая на маленькой рыбацкой лодке привезла своего раненого брата в этот город. Плывите по наводнённому городу на лодке, взбирайтесь на затопленные здания и ищите припасы по всему городу с помощью подзорной трубы, чтобы спасти своего умирающего брата.