Sudden Strike 5 - Deluxe Edition Upgrade
Получите новые впечатления от Sudden Strike 5 с обновлением Deluxe Edition, в состав которого входит большой набор камуфляжных скинов для техники, две эксклюзивные PvP-карты, а также оригинальный саундтрек.
С обновлением Deluxe Edition для Sudden Strike 5 закаленные в боях генералы получат доступ к арсеналу эксклюзивных дополнений. Появится возможность изменить внешний вид техники при помощи большого набора камуфляжных скинов, а также отточить мастерство на двух эксклюзивных картах для режима PvP.
Дополняет комплект оригинальный саундтрек, включающий музыку из Sudden Strike 5.