Sunlight Scream
Не стесняйтесь присоединяться к нашему дискорд-серверу, задавайте вопросы по игре!Не бойтесь. Только вы можете узнать истинную личность убийцы и остановить его!
Визуальная новелла представлена более чем 80 красочными фонами, персонажами и иллюстрациями, нарисованными вручную, что позволяет погрузиться в сюжет с первых минут. Богатый саундтрек, включающий более 50 атмосферных композиций, никого не оставит равнодушным. А множество концовок и вариантов выбора подкреплены разнообразными достижениями, с помощью которых вы сможете изучить все секреты Sunlight City. И помните, что каждый ваш выбор может стать решающим. Только от вас зависит, кто выживет, а кто погибнет. Все в ваших руках!