Super Arcade Boy in Defender of Planet Earth
Классический ретро-шутер с боковой прокруткой с дебютом Super Arcade Boy! Пройдите 8 уровней, уничтожая волны врагов и боссов с забавными диалогами, усилениями, HD-графикой и полной поддержкой контроллера. Super Arcade Boy готов к испытаниям. А вы?
Познакомьтесь с Super Arcade Boy, в прошлом чемпионом по аркадам, а теперь планетарным борцом за свободу. Пройдите 8 уровней, уничтожая волны врагов и боссов. Ведите забавные беседы с инопланетянами, которых вам суждено победить. И наконец, спасите планету Земля от нападения!