Super Space Club
Super Space Club — это расслабляющий аркадный космо-шутер в стиле Lo-Fi. Возглавьте клуб эксцентричных героев и защитите яркую галактику от бесконечных волн вражеских космолетов. И всё это — под атмосферный бит! Перебейте врагов под ритмы звезд.