Super Wash Simulator
Добро пожаловать в Super Wash Simulator, расслабляющий симулятор уборки с открытым миром, где каждая работа приносит удовлетворение, а каждая поверхность — это шанс превратить хаос в совершенство.
Погрузитесь в мир мойки под давлением от первого лица (FPS) и исследуйте живой город в своем собственном темпе. Управляйте своей стартовой гольф-машиной, принимайте заказы через внутриигровую систему сообщений, следуйте указателям и чистите все до безупречной чистоты — затем получайте оплату и переходите к следующей работе в этом спокойном, ориентированном на выполнение задач симуляторе.
Но город ждет не только заданий. Свободно исследуя открытый мир, вы обнаружите скрытые дополнительные возможности: грязных людей, животных и предметы, разбросанные по окружающей среде. Никаких указателей на карте, никаких уведомлений — только любопытство, открытия и дополнительные деньги для тех, кто внимателен.
Уборка проста, приятна и на удивление требует навыков. Каждая мойка высокого давления имеет три режима распыления — узкий и мощный для точной очистки, более широкий для быстрого охвата и самый широкий режим для больших площадей с меньшей эффективностью. Выбор правильного режима распыления в нужный момент — ключ к освоению этого симулятора мойки высокого давления.
Зарабатывайте деньги, выполняя основные контракты и дополнительные работы по уборке, а затем разумно инвестируйте их. Улучшайте свое оборудование с помощью 7 различных моек высокого давления (первая предоставляется бесплатно), покупайте еду, когда проголодаетесь, и делайте небольшие моральные выборы, например, помогайте нуждающимся. Просто не игнорируйте основные вещи — еда и сон необходимы, а чрезмерные нагрузки могут привести к обмороку.
С наступлением ночи мир Super Wash Simulator продолжает двигаться. Время течет естественным образом, освещение меняется, и усталость становится реальным фактором. Вы можете продолжить и закончить последнюю работу — или отправиться домой, чтобы поспать, восстановиться и начать новый день. Управление отдыхом — часть игрового процесса, добавляющая тонкий слой реализма, не нарушая при этом расслабляющего ритма игры.
От полицейских машин и грузовиков до спортзалов, ангаров для самолетов, городской инфраструктуры, баскетбольных площадок, гаражей, банкоматов и многого другого, Super Wash Simulator предлагает широкий выбор увлекательных работ по уборке. Нет таймеров и нет давления — только вы, мойка и чистое удовольствие от наблюдения за исчезновением грязи.
Создайте свой распорядок дня. Исследуйте город. Улучшайте свое оборудование. Превратите грязь в блеск — и сделайте весь город безупречно чистым в Super Wash Simulator.