SuperPower 3
SuperPower 3 — это современный геополитический симулятор на планете Земля. Управляйте миром или проверьте свои знания демографии, экономики, военной стратегии, а также глобальных политических проблем.
Долгожданное продолжение серии SuperPower сочетает в себе стратегические и управленческие элементы и является наиболее полным и точным геополитическим симулятором на сегодняшний день. Эта часть игры отличается современной графикой, военной техникой и технологиями сегодняшнего дня, а также улучшенной технологией EHE/AI — всё это даёт неповторимые впечатления для каждого игрового стиля. Широкое разнообразие подходов к игре обеспечивает беспрецедентную свободу! Вы можете вести дела по-крупному, например планировать войны целиком, или сосредоточиться на мельчайших деталях, которые только можно себе представить.
Вся планета будет следить за вашими действиями, и последствия принимаемых вами решений будут разыгрываться на ваших глазах.
Вы можете играть за любую нацию на планете. Сценарии основаны на реальных событиях и снабжены фактическими данными. Управляйте своей страной, насколько вам позволяют способности, в одиночку или с друзьями в многопользовательском режиме.
Игра SuperPower 3 создана специально для всех мегаломаньяков, которые убеждены, что они могут управлять миром гораздо лучше, чем реальные политики и военные лидеры по всему миру. Улаживайте реальные конфликты путём решений, которые раньше никто не считал возможными, и посмотрите, какое влияние это окажет на мир. Удастся ли вам переписать историю?
В SuperPower 3 найдётся всё, благодаря чему эта франшиза пользуется успехом на протяжении 20 лет: современное визуальное оформление, игровая механика, проработанная от и до, и улучшенный начальный этап для новых игроков.