Ultimate Colony Edition
Чтобы выжить после апокалипсиса, нужно быть готовыми ко всему. Получите всё необходимое для создания процветающей колонии выживших в Surviving the Aftermath: Ultimate Colony Edition. В набор входит Surviving the Aftermath, Expansion Pass и эксклюзивный внутриигровой контент.