Surviving the Aftermath: Ultimate Colony Upgrade
Идеальное улучшение игры для владельцев Surviving the Aftermath, которые хотят вывести колонию на новый уровень. В Ultimate Upgrade входит Expansion Pass и эксклюзивный внутриигровой контент.