Оригинальный саундтрек Suzerain
Оригинальный саундтрек для игры Suzerain. Автор, продюсер и звукорежиссёр: Джеймс Спенс. Также доступно в президентском издании Suzerain: Presidential Edition вместе с базовой игрой.