Sweet Dreams Alex - Original Soundtrack
Отдохните под звуки двенадцати lo-fi треков популярного исполнителя edelwize, созданных для того, чтобы передать невинность, очарование и чудеса детства Алекс.
Это официальный саундтрек к Sweet Dreams Alex, увлекательной головоломке и игре-конструктору.