SWORN - Cosmetic Pack Bundle
Сражайтесь с Артуром в стильном облике благодаря невероятному набору декоративных предметов для SWORN. Набор содержит уникальный облик для каждого из 4 видов оружия каждого из 4 персонажей и особый наряд для каждого из героев.