Tacoma: FAQ и техническая поддержка
Если у вас возникли вопросы или технические трудности, связанные с Tacoma, мы будем рады вам помочь!
Tacoma — это повествовательная игра от первого лица от студии Fullbright, авторов Gone Home. Вам предстоит исследовать заброшенную космическую станцию общаться с призрачными голограммами и раскрыть тайну в этой захватывающей фантастической истории. Вы должны будете подробно изучить это загадочное место, просматривая цифровые записи, оставленные теми, кто здесь когда-то жил и работал.
Tacoma — это не хоррор и не головоломка. Главная загадка, которую вы должны здесь распутать — сам сюжет. В Tacoma главную роль играет повествование — чем больше вы исследуете мир игры, тем полнее вы раскрываете его историю. Никаких пугающих сцен здесь нет. Большинству игроков для прохождения потребуется 3-5 часов. Но после того как вы впервые завершите игру, мы предлагаем пройти её ещё раз, но уже с режимом комментариев. В этом режиме прямо на станции вам будут доступны голосовые комментарии от разработчиков общей продолжительностью более двух часов, рабочие иллюстрации и кадры производственного процесса.
Причин может быть несколько. Во-первых, надо убедиться, что настройки графики соответствуют производительности вашего компьютера. На некоторых системах Macintosh установлено очень высокое нативное разрешение экрана, из-за чего Tacoma может работать слишком медленно. Попробуйте установить «режим низкого разрешения» в Mac OS или откройте настройки графики в Tacoma и выберите разрешение ближе к 1920x1080 (стандартное разрешение 1080p). Как вариант, попробуйте установить по умолчанию низкие настройки графики — это тоже может помочь.
Не исключено, что Tacoma использует неверное устройство отображения. Если в вашей системе помимо выделенной видеокарты установлен интегрированный графический чип, убедитесь, что игра выбирает выделенную карту и не пытается выводить изображение через интегрированное устройство. Это можно сделать в программе настройки видеокарты (например, в Панели управления Nvidia или в настройках Mac OS), или создав ярлык для Tacoma и выбрав в свойствах нужное графическое устройство.
Если игра по-прежнему работает слишком медленно, откройте раздел с минимальными системными требованиями на нашей странице в магазине и убедитесь, что ваш компьютер им соответствует.
У меня проблемы с управлением — камера смотрит в потолок или постоянно вращается. Помогите!
Tacoma официально поддерживает ввод с клавиатуры и мыши/сенсорной панели, геймпада Xbox, а также контроллера PS4 DualShock. Основной причиной проблем с управлением оказываются подключенные к компьютеру устройства ввода, которые не поддерживаются игрой и отправляют игре команды, которые она не может обработать. Если у вас возникла такая проблема, попробуйте отсоединить/выключить любые джойстики, рули, педали, графические планшеты или виртуальные контроллеры для эмуляции ввода с программных устройств либо распознавания контроллеров, несовместимых с ПК — вроде виртуальных контроллеров GameCube или PS1.
Ой-ой! Это действительно очень неприятно. Такое происходит довольно редко, но если вы застряли в каком-то объекте, попробуйте принудительно закрыть игру (Alt-F4 в Windows или Command-Q на Mac), а потом снова её загрузить. Таким образом, во время выхода игра не сможет создать автоматическое сохранение. А когда вы вернётесь в игру, вы сможете продолжить с точки последнего сохранения. Если у вас возникли проблемы с физикой (объекты проваливаются сквозь пол или застревают в геометрии игры), убедитесь, что ваши настройки графики не приводят к сильному снижению частоты кадров, поскольку это увеличивает вероятность сбоев физической модели.
У меня возникли другие технические трудности, которые здесь не описаны. Вы мне поможете?
Конечно! Если вы столкнулись с проблемой, решение которой вам не удалось найти ни здесь, ни на просторах интернета, пишите нам на почту: [email protected]. Мы постараемся ответить за один-два рабочих дня. Благодарим за терпение! Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь вам.