China Town: Dragon Studio Style Pack
Неподвластное времени искусство и безмятежную величавость Дальнего Востока принесет в Татуга-Бей набор Chinatown Dragon Studio Style. Богатые культуры Китая и Японии наполнят вашу студию – идеально для художников, который считают тату духовным творчеством.
Неподвластное времени искусство и безмятежную величавость Дальнего Востока принесет в Татуга-Бей набор Chinatown Dragon Studio Style. Богатые культуры Китая и Японии наполнят вашу студию – идеально для художников, который считают тату творчеством не только физическим, но и духовным.
Создайте в своем салоне атмосферу умиротворения и силы. В этом вам помогут тончайшей работы мебель, шикарные шелковые лампы и великолепная одежда, вдохновленная Азией. Пригласите своих клиентов в мир продуманных деталей, где они смогут дожидаться своей очереди на скамеечке в стиле эпохи Мин, любуясь затейливостью рисунка ковра с драконом.
Что еще более важно, вы сможете добавить в свое портфолио 8 новых роскошных шаблонов, в том числе три редких и два легендарных эскиза, чтобы упрочить свою репутацию мастера захватывающих, культовых татуировок.