Television Trivia
Никогда ещё телевикторины не были такими весёлыми. Испытайте себя или устройте вечер телевикторин с друзьями и родными в режиме вечеринки! На выбор у вас одни из самых популярных телесериалов: Симпсоны, Игра престолов, Офис, Друзья, Звёздный путь, Южный Парк, Анатомия страсти, Клан Сопрано и Сайнфелд.
Так чего вы ждёте? Скорее загружайте Television Trivia и готовьтесь как следует пораскинуть мозгами!