Tennis Manager 2021
Думаете, у вас хватит сил, чтобы стать лучшим теннисным менеджером? Выбирайте академию, управляйте командой, планируйте турниры, меняйте тактику игры и ищите молодые дарования. Берите бразды правления в свои руки, принимайте взвешенные решения и станьте лучше всех в этом деле!
Теннисные академии переживают настоящий бум! Они стремительно развиваются и вот-вот предложат тысячам перспективных игроков шанс подняться на вершину теннисного мира.
Впрочем, всё это ещё впереди. А пока в роли менеджера вы имеете возможность развивать свою академию и талантливых теннисистов. Будущее теннисных чемпионов в ваших руках — от местных турниров до турниров Большого шлема. Готовы к испытанию?
Участвуйте в теннисных турах и более чем 2000 турнирах. Получите реальный опыт управления в динамичной игре Tennis World. Восходите от юниоров и профессиональных турниров и выбирайте из более 5000 игроков, жаждущих успеха и славы со своим новым менеджером.
Присоединитесь к понравившейся академии или создайте с нуля собственную. Теннисные корты, медицинские и бизнес-центры или своя теннисная школа — всё это вы сможете построить, чтобы ваша академия засияла и прославилась на весь мир. Модернизация инфраструктуры вашей академии стоит немало, но это позволит вам нанимать больше сотрудников, повышать возможности для бизнеса, а также привлекать талантливых теннисистов.
Игроки, сотрудники, инвесторы — столько всего нужно учесть, и везде деньги играют важную роль. Перед вами всегда будет открываться множество возможностей заработать деньги и потратить их, независимо от того создаёте вы собственную академию, присоединяетесь к небольшой и малоизвестной либо выбираете всемирно известное имя. Поэтому контроль за финансовым состоянием академии является частью вашей работы, а помогут вам с этим справиться специальные инструменты и сотрудники.
У каждого теннисиста свои сильные и слабые стороны, которые вам придётся учитывать при заключении с ними контрактов, чтобы получить максимальную отдачу. Десятки параметров определяют поведение теннисиста как на корте, так и за его пределами. Игровой стиль, любимая поверхность, комплекция, характер, физическое состояние — все эти элементы делают каждого спортсмена уникальным. Вам как менеджеру предоставляется набор аналитических инструментов, которые помогут лучше понять потенциал своих игроков и следить за их развитием с течением времени.
Управляя расписанием профессиональной команды, вы сможете развивать своих игроков в нужном вам направлении. Назначайте собственный график тренировок или следуйте рекомендациям сотрудников. Работайте с брендами экипировки для каждого теннисиста. Новый облик или большой доход? Выбор за вами. Перед вами откроется доступ ко множеству культовых брендов — Wilson, Lacoste или ASICS — и их новейшим коллекциям 2021 года.
Любой хороший менеджер должен уметь анализировать информацию. Но чтобы называться великим, нужны ещё и отличные навыки оратора. Ежедневные интервью и переговоры — это часть жизни менеджера и важный инструмент, чтобы выиграть немного времени у вышестоящего руководства, настойчиво требующего результатов, или добиться благосклонности прессы. Перед ответственной игрой или в перерыве между сетами от ваших ораторских навыков будет зависеть, в каком состоянии выйдет на корт теннисист и будет ли он заряжен на победу. Впрочем, можно обойтись без разговоров, пусть за вас говорят ракетки.
Уникальная трёхмерная модель матча в паре со статистикой — мощнейший инструмент в ваших руках. Выбирайте заранее подготовленные планы на игру, чтобы побыстрее начать матч, или тщательно изучите все аспекты игрового стиля своих теннисистов. Как им делать ответную подачу: по линии или в центр? Бить сильно или слабо? Под вашим чутким тренерским руководством теннисисты смогут затмить конкурентов и начнут приносить вашей академии кубки Большого шлема один за другим!