Terra Memoria - Artbook
Познакомьтесь ближе с работой художников Terra Memoria — вас ждут 84 страницы эксклюзивного концепт-арта, иллюстраций, 2D и 3D моделей персонажей, существ и окружения.
Осторожно, спойлеры! Этот продукт содержит спойлеры, раскрывающие детали сюжета Terra Memoria, просматривайте на свой страх и риск!