Terra Memoria - Soundtrack
Окунитесь с головой в мир Терры под музыку из игры. В сборник включена 81 композиция — всего более 3 часов музыки!
Осторожно, спойлеры! Этот продукт содержит спойлеры, раскрывающие детали сюжета Terra Memoria, просматривайте на свой страх и риск!