Terra Nil Digital Artbook
В цифровом альбоме собраны эскизы, проектные варианты зданий, увеличенные изображения некоторых нарисованных вручную текстур и различные варианты графики, из которых и получилась в итоге финальная версия — та, что вы видите в игре.