The Banner Saga 2 Soundtrack
Композитор Остин Винтори развивает идеи, заложенные в основу номинированного на премию BAFTA саундтрека к игре The Banner Saga, и создаёт новые величественные композиции, исполненные Симфоническим оркестром Колорадо.
В работе вновь были заняты звёзды YouTube — Тэйлор Дэвис, Малука и Питер Холленс — на этот раз в компании потрясающей исландской группы Árstíðir.