The Banner Saga Trilogy Stoic Edition
Проложите свой собственный путь в эпической ролевой игре о викингах с набором The Banner Saga Trilogy. Ведите свой караван через земли гибнущего мира, где солнце застыло на небосводе, а боги мертвы. Принимайте смелые решения, с умом используйте ресурсы и тщательно продумывайте боевые тактики, чтобы обеспечить выживание ваших кланов. Тьма сгущается — кому вы доверитесь, как будете охранять заключённые союзы и какие решения примите?
Нарисованные вручную живописные боевые сцены и анимации в сочетании с музыкой от номинированного на Grammy композитора Остина Винтори помогут вам погрузиться в удивительный фэнтезийный мир, вдохновлённый скандинавской мифологией.
4 расы, 40 классов и 48 играбельных персонажей с уникальными способностями и возможностями развития — вы обязательно сможете выбрать из них того, кто отвечает вашему стилю игры.
Стратегические бои, имеющие последствия. Победа, поражение или даже необратимая потеря одного из героев зависят от того, кого во возьмёте в бой, и какие решения примете впоследствии.
Ваше путешествие имеет не меньшее значение, чем бои — от того, как вы будете управлять своим караваном, зависит не только ваше выживание, но и будущее всей цивилизации.