The Callisto Protocol — Final Transmission
Тюрьма «Чёрная жесть» (Black Iron Prison) разрушена и кишит биофагами. Но ваша работа на Каллисто ещё не закончена. Продержитесь среди притаившихся в тени ужасов достаточно долго, что найти данные исследования доктора Малер и передать их со спутника Юпитера. Раскройте пугающую правду об экспериментах Малер и узнайте, сколь далеко простирается влияние Каллиполиса.
Вам предстоит сразиться не только с чудовищами и охранниками, блуждающими по коридорам «Чёрной жести» (Black Iron), но и с новым порождением кошмара — наполовину биофагом, наполовину машиной. Чтобы уничтожить грозных новых врагов, придётся всегда быть начеку и использовать всё имеющееся оружие.
Ваши враги опасны... но вы им ничуть не уступаете. Возьмите новый кинетический молот и крушите орды биофагов. Атакуйте одиночных врагов или контролируйте целые группы противников ударами молота, либо выполните заряженную тяжёлую атаку, расчленяющую врагов и наносящую им огромный урон.