The Callisto Protocol — набор обликов «Внешний путь» (Outer way)
Получите набор обликов «Внешний путь» (Outer way) и переживите ужасающую кампанию The Callisto Protocol или похвастайтесь обликом вашего персонажа и оружия в фоторежиме (Photo Mode). Эта коллекция включает в себя облики для оружия и персонажа в стиле движения «Внешний путь» (Outer Way) для всего вашего снаряжения.