The Callisto Protocol — Riot Bundle
В режиме «Бунт» вам предстоит посетить невиданную ранее область в недрах тюрьмы «Чёрная жесть» (Black Iron Prison), кишащую биофагами. Сражайтесь с волнами врагов, зарабатывайте кредиты и покупайте мощные улучшения, здоровье и ресурсы — всё, что поможет вам выжить. Выполняйте задания, чтобы получить временную способность, дающую бесконечные боеприпасы и заряд для гравитационной системы GRP, позволяющий мгновенно убивать врагов.
Сейте смерть вокруг себя. Набор Riot Bundle добавляет в игру одиннадцать новых эффектных и жестоких анимаций убийства биофагов. Анимации доступны во всех режимах.
Почтите память первых колонистов Каллисто с коллекцией обликов «Старатель» (Prospector) — новым косметическим набором для игрока, оружия и снаряжения. А если вам и этого мало, заработайте 20 000 кредитов в режиме «Бунт», чтобы разблокировать коллекцию обликов «Опасные материалы» (Hazmat).