Porsche Cayman GT4 (2016), созданный для смелых гонщиков, впечатляет своей легкостью, маневренной ходовой частью и уникальным звучанием. Модель Carbon Edition выходит на новый уровень. Аэродинамический обвес: от бампера до спойлера — выполнен из углеволокна. За рулем такого автомобиля вы превзойдете всех соперников еще на старте.