Season Pass
В The Crew 2 вы сможете проявить мастерство и стать чемпионом сразу нескольких видов мотоспорта.
Раздвигайте границы в погоне за новыми впечатлениями в культовых местах. Пролетите сквозь туман, выполните бочку в облаках над снежными вершинами Скалистых гор, жгите резину в подворотнях Нью-Йорка, пронеситесь по Миссисипи и исследуйте Гранд-Каньон. Сядьте за руль гиперкара своей мечты, прокатитесь на легендарных американских мотоциклах, пилотируйте самые быстрые спортивные самолеты и скоростные катера. Мы создали такие США, где драйв и состязания всегда в режиме «нон-стоп».
The Crew 2 — игра про свободу и приключения за рулем любимых видов транспорта. Переключайтесь между ними одним нажатием клавиши благодаря функции Fast Fav. Ощутите драйв гонки на просторах огромного открытого мира. Мчитесь на гиперкаре своей мечты среди небоскребов Лос-Анджелеса, через миг взмывайте над ними на спортивном самолете. Насладившись видами Голливуда, рассекайте гладь Тихого океана на скоростном катере по пути к побережью. Встречайте драйв и состязания в режиме «нон-стоп».
Присоединитесь к одной или нескольким группам пилотов со всей страны: стритрейсерам, профессиональным гонщикам, специалистам по бездорожью или фристайлистам. Они познакомят вас с новой техникой, своей спортивной культурой и дисциплинами. Участвуйте в состязаниях, чтобы найти и довести до совершенства свой стиль. Коллекционируйте машины своей мечты, собирайте комплектации по вкусу и хвастайтесь ими в своем штабе. Оставьте след в истории мотоспорта США!