Овладейте искусством погони и перехвата, чтобы завоевать признание! Продлите ваши приключения с новым эксклюзивным PvE-режимом и 20 новыми транспортными средствами.
Chase Squad – обгоняйте соперников в эксклюзивном плейлисте и новых испытаниях в открытом мире. Одержите верх и разблокируйте 7 эксклюзивных транспортных средств Chase Squad: 6 автомобилей и 1 вертолет с уникальными возможностями персонализации. Визуальные эффекты, подсветка, особая краска – блистайте в роли стража Motorfest.
13 новых транспортных средств в рамках ежемесячных обновлений: 2 автомобиля будут доступны в начале 2-го года, а затем в игре каждый месяц будет появляться 1 новый автомобиль. Приготовьтесь пополнить коллекцию новыми эксклюзивными автомобилями, такими как Maserati MC20 Cielo (2023) и Nissan Skyline GT-R (R32) (1989).