В набор входят: - 20 новых транспортных средств в рамках ежемесячных обновлений. - 1 бонусный транспорт эксклюзивно для владельцев Year 1 Pass или Year 2 Pass: потрясающий Cadillac Ciel concept.
Готовьтесь к самому широкому выбору транспорта за все Year Pass: гиперкары, легенды гонок, машинки на дистанционном управлении — в Year 3 Pass что-то найдется для каждого!