The Dead Await
The Dead Await — это карточная ролевая игра на выживание с открытым миром, действие которой разворачивается в условиях зомби-апокалипсиса. Мир, каким мы его знали, был разорван на части полчищами хищных монстров. Люди всё ещё держатся за жизнь в море почерневших руин, холодного пепла и пожирающих людей существ.
Вы возглавляете караван выживших людей, цель которых — выяснить причину зомби-апокалипсиса и, по возможности, заложить основы новой цивилизации. Но будьте осторожны: зомби не прочь полакомиться вашими мозгами, однако люди могут стать более серьёзным препятствием на вашем долгом пути...
— Исследуйте огромный мир, уничтоженный зомби-апокалипсисом, начиная с заброшенных городов, полных добычи и зомби, и заканчивая новыми поселениями, основанными выжившими, где открываются новые возможности и разжигаются войны.
— Запаситесь едой, водой, топливом и снаряжением, чтобы выжить в пути. Правильно распределите ресурсы, чтобы все добрались до места назначения в целости и сохранности.
— Создайте желаемого выжившего, используя мощную систему атрибутов, навыков и преимуществ. Смело экспериментируйте с комбинациями при создании персонажей — от учтивого взломщика до безумного берсерка и прочих вариантов.
— Наряду с системой персонажей в игре используется сложная карточная система боя. Создавайте колоду в ходе путешествий, набирая команду из выживших ветеранов, в распоряжении которых находятся невероятно редкие карты.
— Снаряжение имеет значение: дайте выжившим преимущество за счёт модификаций оружия и снаряжения, а также хорошей еды — и наблюдайте за их победой над пустошью!
— Караван — это центр вашего путешествия, цель которого — узнать правду.Дополните его верстаком, системой хранения и прочими элементами, чтобы превратить его в настоящую подвижную базу.
— Заменяйте компоненты автомобиля для изменения его характеристик. Двигатель, подвеска, шины — всё это влияет на процесс перемещения по миру и на ваши шансы выжить.
— Изготовьте всё необходимое для выживания, включая классическую бейсбольную биту с гвоздями. В конце концов, таких уже не делают.