The Divine Invasion
The Divine Invasion — это динамичный экшен от третьего лица в стилистике киберпанка и научной фантастики, в котором вас ждут напряжённые схватки на мечах, жестокие перестрелки и мрачный мир, раздираемый войной идеологий. Сразитесь с фанатиками, раскройте заговоры и бросьте вызов системе, что стремится подчинить человечество.
Мир на грани краха. Таинственная террористическая организация, стремительно захватывает власть в государствах по всему земному шару. Они переписывают историю, уничтожают культурное наследие, похищают реликвии и создают арсенал оружия массового поражения.
Вы — наёмник с тёмным прошлым, нанятый таинственным заказчиком для диверсий в рядах террористической армии. Но по мере выполнения миссий вы всё глубже погружаетесь в сеть лжи и манипуляций, раскрывая не только истинные цели врага, но и давно забытые страницы собственной жизни.
В "The Divine Invasion" каждое столкновение с противниками становится испытанием ваших боевых навыков. Вас ждут яростные схватки на мечах против многочисленных фанатиков, вооружённых как холодным, так и огнестрельным оружием. Молниеносные атаки, парирования и уклонения станут вашими верными союзниками в этом безжалостном мире. Освойте различные боевые стили, используйте окружение в свою пользу и сокрушите врагов, стоящих на вашем пути.