Набор «Активация» – Tom Clancy’s The Division 2
В набор «Активация» помимо 500 ед. виртуальной валюты входят еще 250 ед. виртуальной валюты и городской маскировочный костюм. Набор с экипировкой по отличной цене – оптимальное предложение для игроков, которые хотят получить от игры еще больше и обновить образ. Идеально подходит тем, кто хочет обеспечить себе хороший камуфляж и сэкономить.