Набор «Предчувствие» — Tom Clancy's The Division 2
Приготовьтесь к новому сезону с набором «Предчувствие»! Воспользуйтесь ограниченным по времени предложением и получите 2600 премиальных кредитов (включая 600 бонусных кредитов), а также одну маску «Предчувствие».