Tom Clancy's The Division 2 – дополнение «Битва за Бруклин»
Жизнь в Бруклине была относительно мирной. Местные жители вместе строили для себя благополучное будущее, пока Манхэттен, поглощенный Темной зоной, разоряли враждебные фракции. Однако теперь судьба Бруклина под угрозой: «чистильщики» пересекли реку.
«Битва за Бруклин» – это дополнение к Tom Clancy's The Division 2. Для запуска необходима базовая версия игры.