Набор DLC «Нью-Йорк» – Tom Clancy's The Division 2
В дополнении «Воители Нью-Йорка» вам предстоит преследовать своего заклятого врага – бывшего агента Спецотряда Аарона Кинера, который взял под контроль Нью-Йорк.
В дополнении «Битва за Бруклин» вы узнаете, что жизнь в Бруклине раньше была относительно мирной. Местные жители вместе строили для себя благополучное будущее, пока Манхэттен, поглощенный Темной зоной, разоряли враждебные фракции. Однако теперь судьба Бруклина под угрозой: «чистильщики» пересекли реку.
В набор DLC «Нью-Йорк» для Tom Clancy's The Division 2 входит контент дополнений. Для запуска необходима базовая версия игры.