Tom Clancy’s The Division 2 – груз «Красный горизонт»
Если вы не получите уведомления, проверьте вкладку «Особые поставки» в инвентаре.
Если у вас уже есть набор «Красный горизонт», воспользовавшись этим предложением, вы дополнительно получите 3000 премиальных кредитов сверх 5000 премиальных кредитов, входящих в груз «Красный горизонт».