Tom Clancy’s The Division 2 — груз «В темноту»
Если вы не получите уведомления, проверьте вкладку «Особые поставки» в инвентаре.
Если у вас уже есть набор «В темноту», воспользовавшись этим предложением, вы дополнительно получите 3000 премиальных кредитов сверх 5000 премиальных кредитов, входящих в груз «В темноту».