Tom Clancy’s The Division 2 — набор «В темноту»
Два секретных назначения: «Убежище в зоне заговора» и «Нападение на резервуар Макмиллана»
Если вам уже доступен груз «В темноту», вместо набора вы получите 3000 премиальных кредитов.