The Elder Scrolls Online: Gold Road — саундтрек
Официальный саундтрек к дополнению The Elder Scrolls Online: Gold Road содержит музыку Западного вельда. В главе Gold Road для ESO можно отправиться в некогда цветущий имперский регион, где чинит хаос забытый князь даэдра. Мелодии, взятые из данного приключения, будут напоминать вам об этом крае и его истории.