The Elder Scrolls Online: Набор с долинным оленем углей
Начните свои приключения в Тамриэле с помощью набора с верховым животным — долинным оленем углей, в котором вас ждёт эксклюзивный верховой долинный олень, 3000 крон на покупки в кронном магазине, а также свиток «Обет Мары», который будет полезен в совместных странствиях.