Duct Tapes are Forever
Duct Tapes Are Forever — это новый дополнительный контент, который переносит The Escapists в секретный мир шпионов, ужасных злодеев и смокингов.
Коварный мафиози намерен во что бы то ни стало отследить и поймать всех шпионов, которые расстраивают его планы. Вы облачённый в смокинг супершпион, попавший в логово бандитов.