The Escapists: оценки и обзоры
Много лет вы провели под игом жестокого Санты. Пришло время вернуться домой и насладиться Рождеством с вашей настоящей семьёй... Устав от тяжёлых условий труда и мизерной оплаты, вы решаете ударить Санту по самому больному месту и сбежать из его потогонки!