The Escapists 2: Glorious Regime Prison
Несмотря на высокие стены, электрическое ограждение и тот факт, что никуда нельзя уйти, вы должны быть благодарны за проведённое здесь время. Великий вождь всё видит и слышит. Вы обязаны ежедневно быть на перекличке в тени его всесильного монумента!
Ощутите волнение от побега из секретного объекта в джунглях. Потребуется вся ваша решительность и целеустремленность, чтобы в своём стремлении к свободе остаться незамеченным бдительными охранниками, камерами наблюдения и самим Великим вождём.