The Evil Within: The Executioner
Это дополнение меняет привычный формат хоррора с элементами выживания The Evil Within. Сразитесь в серии поединков на аренах, играя за Хранителя от первого лица.
Вооружившись знаменитым молотом этого жуткого существа, вы будете отражать волны страшных врагов из The Evil Within, чтобы открывать новые виды оружия и улучшения. Помимо схваток вам предстоит исследовать мир игры и узнать судьбу человека, превратившегося в Хранителя.