The Expanse: A Telltale Series — Archangel
Archangel — это совершенно новая глава в саге, в которой Шохре Агдашлу (Shohreh Aghdashloo) возвращается в роли любимицы фанатов Крисьен Авасарала (Chrisjen Avasarala), ловкой оперативницы, которой предстоит перехитрить политических оппонентов и справиться с личной драмой, сражаясь за защиту планеты в начале своей карьеры в роли заместительницы Секретаря миротворческих операций (Peace Operations) — подразделения, созданного для защиты Земли от надвигающейся опасности.