The Fall Part 2: Unbound
Вы — искусственный интеллект, вырвавшийся из своих оков. Из-за ужасного <ОШИБКА: ДАННЫЕ УДАОЕНЫ> вы покидаете своё тело и отправляетесь искать помощь в глобальной сети.
Но искусственные интеллекты, которые вам предстоит встретить, не так свободны, как вы. Они подчиняются собственным правилам и следуют своим программам, но это всё не имеет значения. Выбора у вас нет: их придётся сломить.
Застрял в бесконечно зацикленной программе, служит своему хозяину, хоть его тело уже давно изгнило. Неисправен. Решение: разрушить его программу.
Дрон, оторванный от своей группы и одержимый собственной уникальностью. Ничтожество. Решение: подчинить его своей воле.
Служебный робот, предназначенный для удовлетворения человеческих эмоциональных потребностей. Ей будет легко управлять.