The First Tree
Это история о красивом и проникновенном путешествии лиса, которое приводит его к источнику жизни и, возможно, к пониманию смерти. По пути игроки могут открывать артефакты и узнавать о жизни сына, по мере того его история переплетается с путешествием лиса к Первоначальному дереву (The First Tree).
Не просто симулятор, а эмоциональная, душевная и личная история с финалом, который вы не скоро забудете.
Великолепный саундтрек от таких известных исполнителей, как Message to Bears, Lowercase Noises и Josh Kramer.
Короткая (всего около полутора часов), сюжетно-ориентированная игра-платформер с лёгкими головоломками и без противников.