Стартовый Набор Four Kings Casino Ва-Банк
Фишки это наша игровая валюта с которой вы можете играть в любые азартные игры на игровом этаже. Бонусная одежда будет доступна через настройки Аватара, а значок Ва-Банк появится в социальной вкладке. Наш VIP-зал-это поистине эксклюзивная зона с более высокими ставками, которая включает в себя Баккара и Одноколодный Блекджек – доступные только в VIP.