Покерный пакет
У вас есть премиум-Владение? Вы хотели бы устроить личную игру в покер с друзьями? Теперь вы можете это сделать! Личный Стол для Покера может быть добавлен в любое Премиум-Владение. Идите в своё владение, пригласите до пяти друзей и начните собственную игру в Техасский Холдем. Этот стол не отражается в списке лидеров, и позволяет вашим друзьям играть без всяких фишек.
Покупка Личного Стола для Покера позволяет вам и вашим друзьям играть в обычный покер вне таблицы лидеров. Играйте, общайтесь и наслаждайтесь личным игровым опытом.