The Great War: Западный фронт: комплект обновлений Victory Upgrade Pack
Подборка цифровых обоев для рабочего стола, в том числе нарисованные от руки концепт-арты и мотивы из игры, передают весь драматизм сражений на Западном фронте.
Усовершенствуйте тактику с помощью дополнительных сведений из цифрового гида и убедитесь, что у вас есть необходимые знания, чтобы привести армию к победе. Узнайте больше о каждом уникальном игровом режиме, найдите сведения о ключевых достижениях на поле боя и каждом доступном отряде, чтобы оставаться на шаг впереди врага в войне, в которой важен каждый дюйм.
Удостоенный награды композитор Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki) и выдающийся студийный оркестр FAME'S Skopje Studio Orchestra приглашают погрузиться в мир оригинальной музыки с 31 композициями, в которых отражены свирепость, гром и эмоциональный накал Первой мировой войны.
Исполненный оркестром мирового класса из 74 музыкантов в сопровождении хора из 24 человек и сведённый в знаменитой лондонской студии Abbey Road, саундтрек The Great War: Западный фронт сопроводит каждый ваш приказ в игре и придаст сил и мужества на поле боя и за его пределами.